ZHIHAO LABORATORY FURNITURE LTD

English

Свяжитесь с нами

+ 86-13302388256

+ 86-13302388256

020-62107082

020-62107082

Деревня Уси, город Чжунлуотан, Байюнь, Гуанчжоу, провинция Гуандун

Деревня Уси, город Чжунлуотан, Байюнь, Гуанчжоу, провинция Гуандун

zhihaolab@supplierslab.com

zhihaolab@supplierslab.com

zhihaolab@hotmail.com

zhihaolab@hotmail.com
  • ZHIHAO LABORATORY FURNITURE LTD

Аварийный душ и станция для промывки глаз

Это аварийно-спасательные средства, используемые в токсичных и вредных средах; Эти устройства могут быть неотложной стиркой или душем. Когда вредные химические вещества попадают в тело, лицо, глаза. Основная функция заключается в том, чтобы избежать дальнейшего повреждения химических веществ, но эти устройства не могут заменить медицинские.

Уже в 1980-х годах в развитых странах станция для мытья глаз и безопасный душ широко использовались в лабораториях, больницах и т. Д. Цель состоит в том, чтобы уменьшить повреждение тела, вызванное вредными веществами.

Как выбрать Аварийный душ и промывку глаз для лаборатории?

1. Согласно химическим веществам

Когда в лаборатории есть концентрация фторида, хлорида, серной кислоты и щавелевой кислоты выше 50%, лучшим выбором будет безопасное душевое оборудование, изготовленное из нержавеющей стали 316 или нержавеющей стали 304, покрытой порошком ABS.

2. Выберите пункт «Автоматическое опорожнение» и «Предохранительный душ» и «Очищающая лента» для замороженной зоны. Антизамерзающий тип можно использовать для опорожнения воды во всем устройстве после окончания использования или в режиме ожидания. Его можно разделить на автоматическое и ручное опорожнение; И в общем, автоматическое опорожнение - лучший выбор.

3. Портативная станция для мытья глаз будет лучшим выбором, если нет воды или необходимо изменить рабочее место. Но, эта маленькая портативная стиральная машина имеет только функцию мытья глаз, без функции душа; И поток воды намного меньше, чем фиксированный.


ZHIHAO является одним из ведущих поставщиков лабораторных и душевых станций в Китае. Мы предлагаем множество вариантов адаптации к различным приложениям. Отправьте нам свой запрос сейчас или свяжитесь с нами для получения технической помощи. Все ваши первоначальные запросы будут отправлены в течение 24 часов.


Лабораторная скамья
Стол деревянный лабораторный
Мебель для лабораторий
Металлический каркас
Лабораторные таблицы из нержавеющей стали
Таблицы металлических лабораторий
Антивибрационный стол
Лабораторная мебель
Лабораторные вытяжки
Лабораторная корзина
Лабораторный табурет
Лабораторный раковина Pegboard Faucet
Аварийный душ и станция для промывки глаз
Безопасный душ и станция для промывки глаз
Станция промывки глаз Osha
Увлажняющая станция для мойки
Портативная станция для промывки глаз
Настенная станция для промывки глаз
Автоматическая система опорожнения и обеззараживания
Ламинарный капюшон
Вертикальный ламинарный вытяжной шкаф
Горизонтальная вытяжка
Шкаф для хранения химических веществ
Огнеопасные шкафы
Кислотный кабинет
Вентилируемые шкафы для хранения химических веществ
ZHIHAO LABORATORY FURNITURE LTD

ZHIHAO LABORATORY FURNITURE LTD

English

Emergency Shower And Eyewash Station

They are the emergency rescue facilities used in the toxic and harmful environment; These devices can be emergency wash or shower When harmful chemicals splash to staff’s body, face, eyes. The main function is to avoid further damage caused by chemical substances, but these devices can’t replace medical.

As early as 1980s in developed countries, eyewash station and safety shower are widely used in laboratories, hospitals, etc. The purpose is to reduce the damage to the body caused by harmful substances.


How to choose Emergency shower and eyewash for the laboratory?

1. According to chemicals

When there is fluoride, chloride, sulfuric acid and oxalic acid concentration above 50% in laboratory,  safety shower equipment made by 316 stainless steel or 304 stainless steel coated with ABS powder will be the best choice.

2. Choose Automatic Emptying & Anti-freeze safety shower and eyewash station for the frozen area. Anti-freezing type can be used to empty the water in the whole device after finishing using or on standby. It can be divided into automatic and manual emptying; and in general, automatic emptying is the best choice.

3. Portable eyewash station will be the best choice if there is no water or need to change the workplace. But, This kind of small portable washing machine only has the function of washing eyes, without shower function; And the water flow is much smaller than fixed design.


ZHIHAO is one of the leading lab shower and eyewash station suppliers in China. We provide numerous options to adapt to a different application. Send us your inquiry now or contact us for technical help. All your initial inquiry will be replied within 24 hours.


ZHIHAO LABORATORY FURNITURE LTD